Правила проведения чемпионата:

1.   Общие положения.
1.1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne 1,21.
1.2. Версия карты – 6,52c.

2. Система проведения турнира.
2.1.Очерёдность выбора героев соответствует моду -AP (1-2-2-2-2-1). Правило выбора первого героя определяется жребием.


3. Правила проведения игр.
3.1. Капитаны команд должны находиться на канале #dota в IRC и/или на сервере TS, где будет произведен жребий.
3.2. Хостом является Судья
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.5. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьёй как нарушение правил. Наказание - вплоть до дисквалификации. Переговоры между членами команды не запрещены.
3.6. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3.7. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge), вынудит его сдаться или определённая судьёй как победитель.
3.8. В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file - это должен сделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - название победившей команды;
looser - название проигравшей команды;


4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания, башни и крипов противника имея позади на линии  крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
БАЗА СОПЕРНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы МОЖЕТЕ атаковать вышку в другом коридоре(на базе соперника).
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Ограничения на артефакты:

- Refresher Orb   не более 1-го на команду.

- Mekansm - не более 2-х на команду;

- Necronomicon - не более 2-x на команду;

- Arcane Ring - не более 1-го на команду;

- Guinsoo's Scythe of Vyse и Eul's Scepeter of Divinity - не более 2-х на команду (тоесть общее количество ветров и гуинз не должно превышать 2-х).
4.4. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation.

Создание артефактов из переданных предметов РАЗРЕШЕНО. Продажа переданых вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.

Передача артефактов посредством смерти героя, animal courier от крипов нейтральныхвражеских с последующим их использованиемпродажей считается пулингом.
4.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.6. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.7. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.8. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

4.9. Один и тот же игрок не имеет права участвовать за две и более команд на протяжении одного чемпиона. В случае, если выявления подобного факта, команде-нарушителю присуждается техническое поражение в текущей игре.
4.10. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.11. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.

5. "Дисконнекты"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" возможны следующие действия:

1) Ранее, чем истекли первые 20 минут игры - игра переигрывается;
2) По прошествии 20 минут игры - команда может продолжить игру неполным составом или сдается.
3) Судья в праве принять решение относительно победившей стороны самостоятельно;

6. Проблемы и их решение.
6.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
6.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников чемпионата.
6.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
6.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроков, претензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игры, перезагрузки компьютераи т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
6.5. Оскорбления по отношению к противникам, иным участникам турнира, судьям и администрации считается грубым нарушением и наказывается снятием команды с турнира.
PlayGameDota
Сайт создан в системе uCoz