Jakiro, The Twin Head Dragon
Грызущая корни Мирового Древа и однажды найденная там в процессе раскопок, Chimaera невероятно древнее существо, чей возраст невозможно определить. С двумя головами и агрессивным, непредсказуемым поведением, Jakiro - пугающее существо, и можно сказать что пока оно лояльно по отношению к Sentinel, но только по своим собственным причинам. Из-за своей мистической природы, он имеет странную близость с силами льда и огня. Это позволяет ему опустошать все на своем пути, и он более чем способен к удержанию противников на линии своей ярости. Scourge приложили бы все усилия, чтобы спастись от этого дракона, чтобы они все не замерзнуть и не погибнуть, поскольку их драгоценный Трон может растаять прямо на глазах.
Основной навык - Интеллект

Сила - 24 + 2.3
Ловкость - 10 + 1.2
Разум - 28 + 2.8

Здоровье - 606
Мана - 364
HP Regen - 0.97
Mana Regen - 1.13

Атака - 42-54
Радиус атаки - 400
Скорость атаки - 1.55

Скорость - 290
Защита - 0.4

Dual Breath(Двойное дыхание)
Головы-близнецы Химеры выпускают ледяной ветер, сопровождаемый близкой волной огня, нанося повреждения. Вражеские юниты замедляютися и полчают урон от огня каждую секунду в течение 4 секунд. Расстояние применения 500 единиц.

Уровень 1 - 35 единиц урона за каждое дыхание. 5 единиц огненного урона в секунду
Уровень 2 - 70 единиц урона за каждое дыхание. 10 единиц огненного урона в секунду
Уровень 3 - 105 единиц урона за каждое дыхание. 15 единиц огненного урона в секунду
Уровень 4 - 140 единиц урона за каждое дыхание. 20 единиц огненного урона в секунду
Манакост: 135/140/155/170
Кулдаун: 10 сек

Ice Path(Ледяной путь)
Создает дорогу из льда перед Химерой. По истечении 0,5 секунды, дорога взрывается и замораживает ближние вражеские юниты. Длина дороги 1100 единиц.

Уровень 1 - Замораживание на 0.5 секунды
Уровень 2 - Замораживание на 1 секунду
Уровень 3 - Замораживание на 1.5 секунды
Уровень 4 - Замораживание на 2 секунды
Манакост: 75
Кулдаун: 16 сек

Auto Fire(Автоматический выстрел)
Когда одна голова атакует врагов, другая голова может плюнуть шаровой молнией на соседнего врага прямо перед Химерой (но не обязательно ближайшего), наносит урон от огня каждую секунду в указанной области. Можно вызвать максимум один раз каждую секунду. Длится 5 секунд.

Уровень 1 - 25% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 10 единиц урона в секунду
Уровень 2 - 30% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 20 единиц урона в секунду
Уровень 3 - 35% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 30 единиц урона в секунду
Уровень 4 - 40% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 40 единиц урона в секунду
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Macropyre(Костер)
Химера вызывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Пламя наносит повреждения каждую секунду в течение 5 секунд. и имеет радиус в 200 единиц. Расстояние увеличивается для каждого уровня. Разрушает деревья.

Уровень 1 - 75 единиц урона в секунду
Уровень 2 - 125 единиц урона в секунду
Уровень 3 - 175 единиц урона в секунду
Манакост: 220/330/440
Кулдаун: 60/75/90 сек

PlayGameDota
Сайт создан в системе uCoz