Huskar - Sacred Warrior
Тролли многовекового племени Тёмного Копья, которые много лет назад были изгнаны со своих родовых земель в долине Стренглетхорн, считаются довольно дикой расой существ. Эту репутацию им принёс часовой Хускар, способности которого направлены на уменьшение собственной жизненной силы, с целью пронзать противников горящими копьями. Люди считают его священным мучеником, в своё время он не боится смерти, и даже иногда стремится к ней, чтобы привести Плеть к краху.
Основная характеристика - Сила
Сила 18 + 2.4
Ловкость 20 + 2.4
Интеллект 18 + 1.5
Скорость движения 300
Дистанция атаки 350
Начальные хиты 492
Начальная мана 234
Начальный дамаг 39-48
Защита 2 - 10%

У указанного дружественного юнита временно восстанавливается здоровье в зависимости от значения его основного параметра. Если у цели меньше 40% здоровья, то восстановление идет сильнее.
Inner Vitality
Уровень 1 - Регенерация здоровья в секунду: 2 + 5% от основного параметра. Если здоровья меньше 40%: 2 + 15% от основного параметра.
Уровень 2 -        Регенерация здоровья в секунду: 4 + 10% от основного параметра. Если здоровья меньше 40%: 4 + 30% от основного параметра.
Уровень 3 -        Регенерация здоровья в секунду: 6 + 15% от основного параметра. Если здоровья меньше 40%: 6 + 45% от основного параметра.
Уровень 4 -        Регенерация здоровья в секунду: 8 + 20% от основного параметра. Если здоровья меньше 40%: 8 + 60% от основного параметра.
ManaCost - 170
CoolDown - 30

Burning Spear
Ранит указанного вражеского юнита за счет собственного здоровья. Ранение наносит цели урон каждую секунду в течение определенного времени. Одновременно работать могут не более 5 ранений. Если у Huskar меньше 100 здоровья, то способность работать не будет.
Уровень 1 - Урон в секунду: 6.
Уровень 2 -  Урон в секунду: 8.
Уровень 3 -  Урон в секунду: 10.
Уровень 4 - Урон в секунду: 12.
HealthCost - 15.
ManaCost - 0
CollDown - 0
Berserker's Blood
За каждые потерянные 7% здоровья Huskar получает увеличение атаки и скорости атаки. Подобных бонусов не может быть более 7.
Уровень 1 - +2 атака, +2% IAS.
Уровень 2 - +4 атака, +4% IAS.
Уровень 3 - +6 атака, +6% IAS.
Уровень 4 - +8 атака, +8% IAS.
ManaCost - 0
Cooldown - 0
Life Break
Указанному вражескому юниту наносится урон, равный 40% от его здоровья. Цель замедляется на 50% в течение 5 секунд. При использовании на героя под Avatar здоровье Huskar меняется, а цели - нет. При использовании на героя, когда Huskar под Avatar, здоровье цели меняется, Huskar - нет.
Spell Negation сбивает только замедление, а урон наносится.

Уровень 1 - HealthCost: 40%.
Уровень 2 - HealthCost: 33%.
Уровень 3 - HealthCost: 25%.
ManaCost - 0
Cooldown - 45
PlayGameDota
Сайт создан в системе uCoz