Ezalor, Keeper of the Light
Властелин света и мастер оперирования маной, Ezalor когда-то был ученым, и был оценен как великолепный наставник. Однако его отступничество и предательство союзников в течение войны Магов приговорили его к изгнанию в царство духа навечно. Зная великую силу, Sentinel предоставил ему материальную форму в пределах физического мира в обмен на союз против Scourge. Ezalor отважно несет обязанности поддержки союзников несмотря на предательское прошлое, о котором знают совсем немногие.
Основной навык - Интеллект

Сила - 16 + 1.8
Ловкость - 15 + 1.6
Разум - 22 + 2.8

Здоровье - 454
Мана - 286
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.89

Атака - 38-54
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.48

Скорость - 305
Защита - 1.1

Illuminate(Свет)
Создаёт шар позитивной энергии, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Котл выпускает шар и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можно прервать. Это заклинание наносит повреждения на площади, конической формы. Чем дальше от Эзалора, тем шире конус. Таким образом на расстоянии 800 ширина площади повреждений может достигать 700 метров.

Уровень 1 - Накапливается до 2-ух секунд, максимальное расстояние удара - 500
Уровень 2 - Накапливается до 3-ех секунд, максимальное расстояние удара - 600
Уровень 3 - Накапливается до 4-ех секунд, максимальное расстояние удара - 700
Уровень 4 - Накапливается до 5-ти секунд, максимальное расстояние удара - 800
Манакост: 150
Кулдаун: 10 сек

Mana Leak(Утечка маны)
Если враг под этим заклинанием использует любое своё заклинание, то часть его оставшейся маны исчезает. Активируется при использовании артефактов(в том числе таких, как Ancient Tango of Essifation). Длительность - 22 секунды. Расстояние применения 900 единиц.

Уровень 1 - Враг теряет 20% оставшейся маны
Уровень 2 - Враг теряет 40% оставшейся маны
Уровень 3 - Враг теряет 60% оставшейся маны
Уровень 4 - Враг теряет 80% оставшейся маны
Манакост: 50
Кулдаун: 15 сек

Chakra Magic(Чакра)
Пополняет ману союзника, увеличивает силу его удара и восстановление здоровья на 30 секунд. Расстояние применения 500 единиц. Можно использовать на себя.

Уровень 1 - Восстанавливает 75 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.15 в секунду, усиливает удар на 7%
Уровень 2 - Восстанавливает 150 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.3 в секунду, усиливает удар на 14%
Уровень 3 - Восстанавливает 225 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.45 в секунду, усиливает удар на 21%
Уровень 4 - Восстанавливает 300 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.6 в секунду, усиливает удар на 28%
Манакост: 40/80/100/120
Кулдаун: 19 сек

Ignis Fatuus(Блуждающий огонек)
Вызывает блуждающий огонёк, который вызывает духов из мёртвых. Духи сражаются за вас. Длится 90 секунд

Уровень 1 - Слабые духи
Уровень 2 - Средние по силе духи
Уровень 3 - Сильный духи

Блуждающий Огонек
Характеристики:
Жизни: 300/450/600
Мана: 400/400/400
Повреждения (тип обычный): 15-26/25-36/35-46
Armor (тип обычный): 0/0/0

Способности:
Освободить душу:
Манакост: 50/50/50
Кулдаун: 2/2/2
Поднимает слабый/средний/сильный юнит из трупа. Длится 50 секунд или до смерти Блуждающего Огонька.(Можно ставить на автокаст)

Телепорт:
Манакост: 75/75/75
Кулдаун: 0/0/0
Моментально телепортирует в любую точку карты. Нельзя телепортироваться на базу противника, когда на ней нет союзных крепов.

Перемещение между измерениями:
Манакост: 30/30/30
Кулдаун: 7/7/7
Юнит уходит из этого измерения, не получая таким образом повреждений. Длится 1 секунду. (Можно ставить на автокаст)

Освобожденная Душа
Количество жизни: 400/500/700
Мана: 5/5/5
Повреждения (тип пронзающая): 21-25/28-32/35-39
Защита (тип обычный): 3/3/3
Способности:
Лечение
Манакост: 5/5/5
Кулдаун: 1/1/1

Манакост: 200/300/450
Кулдаун: 60 сек

PlayGameDota
Сайт создан в системе uCoz