Dirge - Undying
Его презирали и унижали. Над ним стебались везде, где бы он ни шлялся. Но Дирж таки нашел Лич Кинга в надежде обрести наконец респект среди масс Нежити, где его могут принять. Хотя его до сих пор презирают все Скоржи, его ужасающие возможности, включая вызов меньших братков-зомби и быстро передающуюся врагам мерзкую чуму, несомненно могут внести огромный вклад в достижение целей Скоржей.
Основной навык - Разум

Сила - 25
Ловкость - 10
Интеллект - 27

Здоровье - 625
Мана - 351
Атака 59 - 67
Защита - 2.4

Тип атаки(дистанция) - Ближняя (100)
Скорость атаки (IAS) - 1.55 (10%)
Скорость передвижения - 310
Raise Dead (Поднятие мертвых)
На 30 секунд вызывает Zombie, каждые 6 атак по юниту которого порождает нового. Когда Zombie умирает, он восстанавливает 50 здоровья Dirge.
Уровень 1 - Количество: 1.
Уровень 2 - Количество: 2.
Уровень 3 - Количество: 3.
Уровень 4 - Количество: 4.
ManaCost - 100/120/140/160
Cooldown - 30
Длительность: 30
Soul Rip (Раскол душ)
Лечит указанного дружественного юнита или калечит вражеского в зависимости от количества юнитов рядом с целью. Каждый юнит дает 25 здоровья или урона.
Уровень 1 - Количество юнитов: 5.
Уолвень 2 - Количество юнитов: 10.
Уровень 3 - Количество юнитов: 15.
Уровень 4 - Количество юнитов: 20.
ManaCost - 50/75/100/125
Cooldown - 30
Heartstopper Aura (Сердцеостанавливающая аура)
Смертельное дыхание Dirge наносит всем врагам в определенном радиусе урон каждую секунду, равный 1% от их максимального здоровья. Урон не понижается ни физической, ни магической защитой

Уровень 1 - Радиус: 250.
Уровень 2 - Радиус: 500.
Уровень 3 - Радиус: 750.
Уровень 4 - Радиус: 1000.
ManaCost - 0
Cooldown - 0
Plague (Чума)
Заражает указанного вражеского героя. Зараженный получает больше повреждений, а его скорость передвижения снижается на 25%. Все вражеские герои, находящиеся в радиусе 200 от зараженного, так же оказываются под влиянием этого эффекта. При использовании на героя под Avatar не работает замедление.

Уровень 1 - Длительность: 7. +20% получаемых повреждений.
Уровень 2 - Длительность: 8. +25% получаемых повреждений.
Уровень 3 - Длительность: 9. +30% получаемых повреждений.
ManaCost - 100/125/150
Cooldown - 45
Радиус: 200
PlayGameDota
Сайт создан в системе uCoz